По пути к свету

Педагоги наших «солнечных» подопечных – люди уникальные. В короткие сроки им удается поднять многих «особенных» деток на совершенно новый уровень развития. Что это: невероятная любовь, высокий профессионализм или настоящее волшебство? Пожалуй, все и сразу, ведь результаты их работы поражают!

Ваня. С, 7 лет (на фото сверху)(органическое поражение центральной нервной системы, ДЦП)

При поступлении: хаотичное поведение, полное отсутствие внимания и речи.

Август 2014: Ваня изучает местоимения и пытается их использовать, ведь мальчик научился говоритть. Основной акцент в работе идет на построение простых фраз, которые Ване удается говорить. Стал самостоятельно рисовать карандашом и даже может собрать пазл из 5- 6 частей.

Коля

Коля. Ш, 8 лет (синдром Дауна)

При поступлении: не мог ходить самостоятельно, только ползал, не мог брать предметы – у мальчика была полная телесная незрелость, не говорил.

Август 2014: практически ходит сам. Появилась речь, учится использовать местоимения и числительные. Способен удерживать в поле внимания как минимум 3 предмета. Научился считать до 3- ех.

Маргарита.

Маргарита. Т, 6 лет (ДЦП, частичная потеря зрения)

При поступлении: не шла на контакт с педагогом, практически не использовала зрение, речь полностью отсутствовала.

Август 2014: использует в речи глаголы и наречия, учится контролировать свои эмоции, хорошо ориентируется в пространстве.

Симран

Симран. Г, 7 лет, аутизм

При поступлении: мальчик не был знаком с нормами поведения, ему было сложно фокусировать внимание на чем – либо. Речь невнятная, сбивчивая.

Август 2014: за несколько месяцев занятий поведение изменилось, наладился контакт с педагогом. Мальчик сам строит предложения.

Лиза.

Лиза. Н, 3 года задержка психо – речевого развития

При поступлении: полное отсутствие речи, с трудом шла на контакт с педагогами.

Август 2014: благодаря курсу логопедического массажа, который провели с Лизой, у девочки появились отдельные слова. В основном, это междометия или слоги.

Миша.

Миша. В, 9 лет, задержка психомоторного и речевого развития, УО

При поступлении: не умел сидеть, речь полностью отсутствовала.

Август 2014: мальчик научился сидеть. Миша изучает гласные звуки и буквы, расширяет свой словарный запас. Осень началась для семьи Миши с большого события – ребенка принял в школу!

Возврат к списку